Вторник, 2025-07-22, 10:30 AM
Приветствую Вас ветром занесло | RSS
Crimea Metal Portal
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: crimeametal  
Христианский взгляд на рок музыку
EricДата: Среда, 2008-01-16, 10:11 PM | Сообщение # 1
Агрессор черного металла
Группа: местные
Сообщений: 60
Репутация: 8
Статус: Не с нами
Эти люди захватили рок и пытаются всем навязать мнение, что рок по своей сути
сатаничен. Но это далеко не так. На самом деле все зависит от того, кто делает
музыку, тексты и дает имя, а также от того, кто ты и под кем ты ходишь. Абсолютно
свободных людей нет, есть только болящие, которые заявляют, что свободны
на все 100% и которые сбивают людей с толку. Эти несчастные находятся в рабстве
у злых духов. Их влияние незаметно для людей и потому коварно-действенно.

Главными экспортными продуктами Норвегии сегодня являются нефть, сельдь и... сатанинская идеология - к такому неожиданному выводу пришли недавно тамошние социологи.

Жестокие убийства, серия суицидов и множество сожженных сатанистами церквей - все это во многом следствие «успеха» норвежской black metal группы, известной не только у себя в стране, но и за рубежом. Первая норвежская рок-звезда международного масштаба у себя на родине одновременно носит титул преступника номер один. Пока разноплеменные и разноязычные поклонники внимают CD-откровениям своего кумира, 28-летний Варг Викернес, основатель и единственный участник музыкального проекта Burzum, томится в неволе.

Парадокс: этот человек стал знаменитостью в стране, ко­торую он поклялся уничто­жить, - во всяком случае, в ее ны­нешнем виде. Варг утверждает в своем творчестве превосходство арийской нации, ненависть ко всей «неправильной» европейской циви­лизации, современной демократии и - самое главное - к христианству. Викернес одержим теорией о превосходстве скандинавской на­ции, он ратует за восстановление границ Норвегии периода Кресто­вых походов, когда под «покрови­тельством» скандинавов было пол-Европы (то есть нынешние Исландия, Ирландия, Великобри­тания, значительная часть Фран­ции, Германии, России) и добрый кусок Северной Америки. Более того, по замыслу Варга, попран­ная историческая справедливость должна быть восстановлена через возвращение к истокам - к сата­нинскому язычеству, которое го­рячо проповедует в своем творче­стве The Count Grishnackh (то есть Князь Гришнакх), как еще велича­ет себя Варг.

Будущий «слуга» Одина появил­ся на свет 11 февраля 1973 года. По иронии судьбы при рождении маль­чика назвали Кристиан (Christian в переводе - христианин). Разумеет­ся, повзрослев, он не мог дальше носить это малоподходящее имя и в 1991 году официально сменил его на Варг (от древнескандинавского vargr - волк). Такой выбор легко объяснить. Во времена викингов волк был тотемным животным в культах воинов-берсерков - людей верховного бога Одина.

Музыкой Варг заинтересовался в 14 лет. Тогда же стал играть на ги­таре и сочинять песни. Свой княже­ский титул - The Count Grishnackh - Варг позаимствовал у Толкиена. (По словам Варга, «этот профессор скандинавской мифологии и нор­вежского языка знал, о чем писал во «Властелине колец».) А его му­зыкальное детище Burzum (burz - «ночь», «тьма»; соответственно, burzum - «великая тьма») увидело свет в 1991 году.

О своем «идеологическом му­жании» Варг рассказывает весьма охотно и подробно: «В 15-16 лет я был скинхедом. Потом все шло как бы волнами: в 1991 году - оккультизм, в 1992-м - сатанизм, в 1993-м - мифология и так далее... Сейчас я - поклонник Одина, бога войны и смерти. Burzum сущест­вует исключительно ради Одина. От моей группы исходит тьма, но это - истинный свет Одина. Тьма есть свет!»

Посеянные «мессией» зерна па­ли на благодатную почву. После выхода первого альбома Burzum на стенах норвежских церквей стали появляться надписи, провозгла­шавшие Князя Гришнакха «Его Са­танинским Величеством». Чуть поз­же по всей стране запылали цер­ковные строения, среди которых были и подлинные памятники архи­тектуры, сохранившиеся с XII века, - всего более 60 шедевров, вклю­чая церковь Fantoft Stave в родном для Варга Бергене, часовню коро­левской семьи в Холменколлене и часовню Asane Church, которая, по общему мнению, была одной из са­мых красивых в Норвегии. (Приме­чательно, что Fantoft сожгли 6 июня 1992 года, на шестой день недели, чтобы таким образом вывести чис­ло дьявола - 666.) Все это - дело рук фанатов Burzum.

Добавлено (2008-01-16, 9:21 Pm)
---------------------------------------------
В январе 1993 года Варга аре­стовали в первый раз - по подозре­нию в поджогах, но довольно быст­ро освободили за недостатком улик. За этот арест Варг получил поощрительную нашивку от нор­вежских наци. «Я не жег всех церк­вей, - заявит он позже. - Просто я был первым, кто сделал это, подав тем самым пример всем осталь­ным. Люди не любят быть первы­ми». Действительно, Варг не жег всех церквей, однако доподлинно известно, что он лично приговорил к сожжению четыре церкви. Поджо­ги должны были стать частью риту­ального обряда посвящения ново­обращенных в ряды «воинства» Варга. После этого перед любите­лями black metal распахиваются двери в Вальхаллу - небесную оби­тель Одина.

В апреле 1991 года 21-летний солист группы Mayhem швед Пер Ингве Олин по прозвищу Мертвяк был найден в своем доме недалеко от Осло застреленным из дробови­ка. Однако официальное заключе­ние, которому мало кто поверил, было другим - самоубийство.

В августе 1992 года в Лиллехаммере барабанщик группы Emperor Борд Эйтун по кличке Фауст звер­ски убил гомосексуалиста, имев­шего неосторожность заговорить со слугой Одина. Фауст успешно скрывался более года, пока нако­нец не был пойман и не предстал перед судом.

В августе 1993 года в Осло был жестоко избит, а затем зарезан ос­нователь группы Mayhem и по сов­местительству владелец звукоза­писывающей компании Deathlike Silence Productions (DSP) и культо­вого музыкального магазина Ойстайн Орсет по прозвищу Евронимус. После долгих расследований полиция назвала имя главного убийцы - Варг Викернес. «Он хотел убить меня рано или поздно и всем говорил об этом. Так чего же ждать? И я прикончил его при пер­вом же удобном случае! Но я не планировал ничего заранее», -прокомментировал случившееся Варг Викернес. При его аресте, ко­торый состоялся в 1994 году, во время обыска в его квартире было обнаружено около 150 килограм­мов взрывчатого вещества и целый военный арсенал.

Судебный процесс был долгим и скандальным: по ходу дела всплыло множество иных «заслуг» Викернеса. В результате суд признал его виновным в убийстве, поджоге и незаконном хранении оружия. При­говор был максимальным по нор­вежским законам - 21 год одиноч­ного заключения в тюрьме строгого режима. В день оглашения приго­вора в Норвегии запылали еще две церкви. Все прекрасно понимали, чьих это рук дело.

В тюрьме Варг продолжает шлифовать постулаты собствен­ной веры, замешанной на язычест­ве, сатанизме и национализме. «Я люблю свою страну, - заявляет он и уточняет: - поэтому я - национа­лист. Мы, националисты и одинисты, единственные олицетворяем правду».

Мать Варга - Лене Боре - всегда была на его стороне. Она хорошо знала всех «металлических» друзей сына и помогла ему деньгами при выпуске первого альбома Burzum. Варг с большой теплотой отзывает­ся о ней: «В целом мать согласна со мной и тоже сильно ненавидит цер­ковь. Она считает, что Ойстайн за­служил подобную участь и мое на­казание слишком уж сурово... Между нами нет конфликтов. Единст­венное, что ей всегда не нрави­лось, - мое чрезмерное увлечение оружием».

Добавлено (2008-01-16, 9:22 Pm)
---------------------------------------------
Разумеется, в жизни этого че­ловека кроме любимой им матери есть и другие женщины. «Всежиз­ненные силы приходят через жен­щин. Гитлер знал это очень хоро­шо. И женщины избрали Гитле­ра... У меня есть дочь с прекрас­ными белокурыми волосами - на­стоящая арийка! Сейчас ей почти пять. Но я ее не видел уже года два: ее мать не пускает меня к ней. Она волнуется, что в тюрьме разная зараза и все такое». Что касается убеждений подруги Вар­га, то она даст сто очков вперед его матери. «Моя мать как-то при­везла внучке свитер, который ку­пила в Америке, - рассказывает Варг. - Так моя подруга выброси­ла его только потому, что он не был норвежским. Да! Я считаю, что она поступила правильно! А еще она сделала большой постер с моими фотографиями в наруч­никах и надписала: «Норвежцы, боритесь за Норвегию! Просни­тесь!» Этот коллаж стал офици­альным лейблом Норвежского языческого фронта (Norwegian Heathen Front), который мы с ней возглавляем! Моя подруга гово­рит, что ненавидит Князя, но лю­бит меня. Наверное, если бы я сам встретился с ним, мы подра­лись бы. Но это всего-навсего моя тень».

Срок заключения Варга истекает не в самом ближайшем будущем, но уже сейчас многие церкви в Нор­вегии находятся под неусыпным круглосуточным наблюдением при­хожан, опасающихся экстраорди­нарных выходок слуги Антихриста и его свиты. Хотя три его самых близ­ких сподвижника также приговоре­ны к различным срокам, всех фана­тов Burzum упрятать за решетку не­возможно. Более того, только за последний год появилось с десяток новых групп, близких Burzum по идеологии! А Симен Мидгор, осно­вавший в 1984 году Оккультный ор­ден Алистера Кроули в Норвегии, веско заявляет: «У сатанизма в Норвегии очень большой потенци­ал. Это - лишь начало!»

Хотя Варг наотрез отказывает в интервью всем изданиям (кроме скандинавских и тех, что изъясняются на староанглийском), он по-прежнему в центре всеобщего вни­мания. Узник терпеливо дожидает­ся своего «часа Икс». Все происхо­дящее в стане его единомышлен­ников, считает он, убедительно свидетельствует: для него - Темного Принца далекого Севера, Спасителя Скандинавии, Антихриста XXI столе­тия - границ и стен не существует...

ПОСЛЕСЛОВИЕ

Специалисты до сих пор теряются в догадках: как получилось, что тихая Норвегия, страна на окраине Европы с населением всего в 4,5 миллиона человек стала вдруг колыбелью сатанинского рока? Хотя в соответствующих теориях недостатка нет. Например, одна из «упрощенческих» выглядит так: много церквей сгорело в Норвегии потому, что по сравнению с други­ми скандинавскими странами здесь намного выше процент дере­вянных церквей.

Добавлено (2008-01-16, 9:23 Pm)
---------------------------------------------
Другие пытаются разобраться в антихристианском замесе black metal. Норвегия - христианская страна и имеет церковное правле­ние, оплаченное налогоплатель­щиками. Около 90 процентов ее на­селения регулярно посещают цер­ковь. Евангелизм достаточно силен в Норвегии, и очень много миссио­неров даже уезжают проповедо­вать в другие страны. Евангелистская культура особенно активна на южном и западном побережьях, где христианские поселения тра­диционно консервативны. Здесь полностью запрещено употребле­ние алкоголя, а кое-где даже обыч­ные танцы воспринимаются как дьявольский соблазн. На севере, особенно в областях, где прожива­ют лопари, существуют христиан­ские общины, которые устанавли­вают строгие табу даже на... зана­вески на окнах, не говоря уж о те­левизорах.

Примером консервативного хри­стианского влияния в Норвегии мо­жет служить запрет классических комедий известной группы Monty Python «Житие Брайана» и «Смысл жизни по Монти Пайтон» как бого­хульных. (Чем, к слову, не премину­ли воспользоваться в соседней Швеции, где эти фильмы реклами­руются как «настолько забавные, что их даже запретили в Норве­гии»). Интересно, что Норвегия - страна с высокоразвитой киноин­дустрией - за 70 лет произвела всего один (!) фильм ужасов. Загра­ничные же «ужастики» обычно с тру­дом проходят сквозь цензуру, а то и запрещаются вовсе. «Культура ужа­са» была здесь под официальным запретом. В то время как Америка представляла миру фигуры в духе Эдгара Аллана По и Альфреда Хичхока, Норвегия пыталась объяснить с церковной точки зрения сущест­вование мира древних норвежских преданий, полного троллей и ведьм, живущих в сказочных лесах. Возможно, такое положение дел тоже отчасти разожгло желание ме­стных black-металлистов отведать запретного плода.

Как бы там ни было, именно в Норвегии black metal пришел к сво­ему логическому оформлению. За­чинатели стиля вроде Venom по оп­ределению не могли всерьез отно­ситься к своему имиджу. Однако многие молодые норвежцы приня­ли все увиденное и услышанное за чистую монету. Впрочем, подобные вещи случались и прежде. Напри­мер, Sex Pistols, во многом оказав­шиеся результатом работы умелого менеджера, который знал, на чем можно заработать рок-н-ролльный доллар, породили целое поколение групп, воспринимавших и панк-рок, и его анархизм с нигилизмом впол­не искренне.

Еще одна странность black metal-менталитета ранних дней - зацикленность на страдании. В от­личие от других существующих вер, где проклятие обычно приберега­ется для врагов, поклонники «рели­гии» black metal стремятся испы­тать это на себе, да к тому же еще до того, как покинут этот мир. В ин­тервью (февраль 1993 г.) ныне не существующему норвежскому жур­налу Rock Furore, отвечая на воп­рос: «Разве этот мир уже не доста­точно жесток, чтобы романтизиро­вать ад и стремиться к нему в ре­альности?» - Варг набросился на тюремную систему: «В тюрьме слишком хорошо! О каком аде вы говорите?! У нас заключенные по­лучают кровать, туалет и душ. Смешно! Я попросил, чтобы меня бросили в настоящую темницу, и всячески провоцировал охранни­ков на насилие по отношению к се­бе. Но где там!..»

Ну, теперь ты понял, как играют в благородных борцов несчастные пациенты
псих-больниц? Если нет, то тебе надо еще много учиться, учиться и молиться -
да посетит тебя Бог. Мы эти речи слышали еще в прошлом веке, перед кровавой
революцией, которая унесла жизни 100 000 000 людей российских людей.

Добавлено (2008-01-16, 9:30 Pm)
---------------------------------------------
------------------------------------

Известная средневековая легенда конца XIII века о флейтисте из немецкого городка Гамелена гласит, что после того, как тот избавил город от наводнивших его крыс и не получил причитающегося ему вознаграждения, он решил отомстить за себя. Играя магическую мелодию на своей флейте, он привлек к себе всех детей города; они вошли в расщелину горы, из которой они уже больше никогда не вышли. Музыка всегда имела особое воздействие на душу человека.

Специалисты отмечают, что среди молодежи растет популярность музыкальных групп "твердого рока" и "тяжелого металла" с сатанистской идеологией. Согласно книге "Подрастающее поколение" в США средний подросток уже проводит по 6 часов в день, слушая рок- музыку. Для него она является самым верным спутником, учителем, проповедником и проводником в жизни. Д-р Пол Кинг, медицинский эксперт программы по делам юношества в больнице Чартер Лейксайд, г. Мемфис, штат Теннесси, говорит, что более 80% его пациентов находится на лечении из-за рок-музыки. Он сказал: "Слова песен становятся их философией жизни, их религией".Известный исследователь Жан-Поль Режимбаль (в другой транскрипции Рожимбаль): "Жесткий рок не слушают, в него погружаются, в соответствии с ритуалом секса, совращения и бунта" [8]. В субкультуре сатанистской молодежи и любительских групп господствуют
определенные формы музыки тяжелого металла. Музыка таких рок-групп, как "Slayer"("Убийца"), "Celtic Frost"("Кельтский мороз"), "The Who", "KISS" и "Led Zeppelin"(сюда же можно отнести и Ozzi Ozbourne), может быть выделена из-за ее открытого поощрения сатанистской идеологии. Это в действительности религиозная музыка, если вы признаете предпосылку о том, что сатанизм является религией. Здесь достаточно показательны названия таких песен: "Шабаш, кровавый шабаш", "Гляди снизу на крест", "Номер зверя". Подобная музыка может быть крайне низкого качества, с точки зрения искусства, но ее содержание прямо взывает к сатанизму, и ее атака чем-то гораздо большим, нежели просто развлечением. Две темы, например, явно возникают в этом "темном металле". Первая - самоубийство, вторая - ритуальное убийство и расчленение. Самоубийство выдвигается как ответ на жизненные проблемы, как некий вид ритуального или религиозного акта мужества и религиозного рвения. Такие песни как "Решение - самоубийство", "Обязательное самоубийство", "Убить себя, чтобы жить", "Ветры самоубийства", превозносят достоинства подобного "решения". Убийство и расчленение других также выдвигается как акт катарсиса. И вновь,
вот несколько названий: "Пролей кровь", "Телесное расчленение", "Убийство - это мое дело... И дело это хорошее!" - список продолжается [4].
Исследованием сатанизма в рок-музыке занимались многие специалисты - Жан-Поль Режимбаль (книга "Рок-н-ролл: насилие над сознанием подсознательными сообщениями" [8]), Терри Уоткинс (книга "Тяжелая" рок-музыка - путь в сатанизм") и другие. Начало этой фазы перехода порога, ведущему к сатанинскому культу, было положено "Битлз", когда они выпустили в 1968 году свой "Дьявольский Белый Альбом", включавший в себя два произведения: "Революция номер один" и "Революция номер девять". Впервые в истории индустрии пластинок появились подсознательные сообщения для передачи "Евангелия от сатаны". Формула имела успех, и отныне рок-музыка стала на широкий путь дьявольского совращения [8].

Добавлено (2008-01-16, 9:37 Pm)
---------------------------------------------
Группа "Роллинг Стоунз" ("The Rolling Stones") была наиболее знаменитой после "Битлз". Возникнув в Англии в 1965 году, она заняла абсолютно доминирующее положение в 70-х годах. Именно эта группа начала сатанистскую свистопляску в музыке. Будучи с самого начала совершенно необузданными, смело выставляя свою порочность как на сцене, так и в личной жизни, "Роллинг Стоунз" приняли сатанистскую ориентацию под руководством Мика Джаггера. Джаггер не раз заявлял, что Ла Вей вдохновляет их музыку! Джаггер был посвящен сатане под влиянием Марианны Фэтфул и Аниты Аленберг. Эти две колдуньи пригласили Кенета Энджера, который сам является учеником Алистера Кроули, посвятить Кита Ричарда и Мика Джаггера во все ритуалы черной магии. Джаггер сам лично рассматривал себя как "воплощение Люцифера" [8]. Жан-Поль Режимбаль называет Джаггера сатанинским архижрецом. Наиболее известные произведения этой группы включают в себя многочисленные гимны сатане, из которых "Simpathy to the Devil" ("Симпатия к дьяволу"), "Dancing with mr. D" ("D" - дьявол) и альбом "To Their Majesties" ("Их сатанинским Величествам"). "Симпатия к дьяволу" является официальным гимном сатанистской церкви. В ней Люцифер говорит
от первого лица и просит проявлять к нему симпатию всех, кто встретиться с ним! Почти все рок- концерты и фестивали "Роллинг Стоунз" были отмечены насилием, беспорядками и даже многочисленными смертными случаями. Для обеспечения развития своей глобальной революции они основали в середине семидесятых свой собственный еженедельник "Роллинг Стоунз". Хотя позднее группа и отказалась публично от оккультизма (насколько искренне, неизвестно), но дорожка была проторена.По мнению Режимбаля, к решительному повороту в эволюции рок-н-ролла привели [8]: развитие техник подсознательного сообщения; посвящение самих артистов личности сатаны; финансовое покровительство со стороны сатанистских сект (иллюминаты, масоны, "Агентство
колдунов" - ICCA, "Уэльсское общество ведьм" и др.), которые сделали ставку мирового масштаба. Дальше пошел самый настоящий обвал [8]: Панк-группа "Кисс" стремится прежде всего к восхвалению насилия, садомазохизма, всей символики зла и ничем не сдерживаемых половых извращений. Панк - в Англии этим словом изначально называют проститутку обоих полов. С другой стороны, в более позднем американском употреблении это слово означает "подонки". На своих концертах музыканты этой группы скачут на сцене, подобно демонам - изрыгая кровь, дыша огнем и крича: "Бог рок-н- ролла, мы похитим твою невинную душу" ("God of Rock'n'Roll will steal your virgin soul"). Название этой группы (Kiss - дословно "поцелуй") составлено из начальных букв слов "Kings in Satan's Service" - "Короли на службе сатаны". На колдовском языке королями называют посланников, принимающих участие в культе сатаны. В своей песне "Бог грома" они приказывают молодым людям преклониться перед сатаной: "Я - господь пустыни, современный стальной человек! Я собираю тьму, чтобы угодить тебе! И я приказываю тебе поклоняться! Перед богом грома, богом рок-н-ролла! Я похищу твою невинную душу!"

Добавлено (2008-01-16, 9:37 Pm)
---------------------------------------------
Эта группа не только использует подсознательные сообщения, но также систематически сочиняет песни, направленные на прославление имени сатаны и утверждающие наступление его мирового владычества. "Лед Зеппелин" ("Led Zeppelin"). Эта группа жесткого рока обрела важное место в рок-н-ролле главным образом благодаря своему гитаристу Джимми Пейджу (Jimmi Page). В полной мере испытав глюциногенные наркотики и гомосексуализм, последний привел свою группу к явному сатанинскому культу. Из произведений, принесших известность этой группе, наиболее известны: "Stairway To Heaven" ("Лестница в небо"), основанное на колдовстве и содержащее подсознательные сообщения, и "Presence" ("Присутствие"), посвященное сатанинским силам, всегда присутствующим на их концертах. "Лестница в небо" стала самой популярной песней в истории рока. В одной из строчек этой песни говорится: "Знаете ли, иногда слова имеют два значения". Они-то знают это: песня насыщена сатанинскими намеками. Если воспроизвести одну часть песни в обратном направлении, можно отчетливо услышать: "Мой милый сатана... О, я буду петь, потому что я живу с сатаной". И это - "песня номер один "в истории рока!? Вряд ли это всего лишь совпадение. Джимми Пейдж из "Лед Зеппелин" является
преданным последователем сатаниста Алистера Кроули. Одно из учений Кроули - неожиданно произносить заклинания перед людьми, говоря или напевая слова задом наперед! В песне "Дома святых" "Лед Зеппелин" поет: "Пусть музыка станет твоим хозяином. Подчинись призыву хозяина. О, сатана...". Группа "Зе Ху" ("The Who"), возникшая в Англии в 1965 г., скорее всего, не получила бы известность без сатанистского неистовства Питера Таушенда и Кейта Муна. Переходя от эксцентричности к анархии, эта группа включила в свой арсенал все возможности не мотивируемого разрушения. В самый разгар концерта они ломали инструменты, сценическое оборудование и подстрекали аудиторию к выражению своего гнева, своего вандализма и мстительной ненависти. Среди ее наиболее характерной продукции следует упомянуть две рок-оперы: "Tommi" ("Солдат"), богохульную метафору против Христа и восхваление кровосмешения, и "Quadrophonia" ("Квадрофония"), которая представила на сцене двойную шизофрению. Эта группа нацелена на прославление зла ради зла, ничем не мотивированного насилия и всеобщей анархии во всех областях как личной, так и коллективной жизни.

Добавлено (2008-01-16, 9:41 Pm)
---------------------------------------------
Одной из наиболее популярных групп в истории рока является "Slayer" ("Убийца"). Музыканты группы "Слэйер" поют о себе как о "Воинах из ворот ада... Мы верим в господа сатану". Альбомы этой группы распродаются миллионными тиражами! И песня за песней - восхваление сатаны! В их песне "Ад ожидает" поется: "Иисус знает, что твоя душа не может быть спасена. Распните так называемого господа. Он вскоре падет предо мной. Ваши души прокляты. Ваш Бог теперь в моей власти навечно. Ад ожидает". В начале песни "Ад ожидает" содержится очевидное сообщение, записанное "задом наперед". Когда оно воспроизводится обычным образом, слышится только неразборчивый шум, но
если прокрутить его в обратную сторону, то вы услышите настоящее послание - "Присоединяйтесь к нам, присоединяйтесь к нам, присоединяйтесь к нам!".
Песня группы "Слэйер" "Ад ждет" (1985 г.): "Существую на грани проклятия. Священник никогда не думал быть свидетелем такого жестокого зрелища. Ниспровержение власти. Ангелы бьются бесцельно, продолжая умирать от меча. Наши легионы убивают всех, кто попадает на глаза, чтобы взять того, кто зовется повелителем... Люцифер правит бал, священник ада ищет священную звезду. Сатана видит, что ответ лежит рядом. Рыдающие души зомби взывают к тебе. Сатанинские законы довлеют над твоей жизнью". Песня "Снова убивать": "Красться в мрачном тумане, голодая по твоей крови, отыскивать невинные жертвы. Услаждает желанья моя шизофреническая, лунатическая бесконтрольная страсть насиловать и убивать женщин... Без видимых мотивов лишь убивать и снова убивать... Я поднимаю блестящее лезвие и режу в клочья ее кожу, глядя, как вытекает на свободу ее кровь. Ярость все растет... Принеси свою жизнь мне. Убить единственного сына священника, увидеть, как ребенок умрет, разрубленный на куски, выпить чистейшей крови. Неослабеваемая жажда убийства". Песня "На рассвете они спят": "Попробуй адских грехов, крови, что я так жажду... Привидения из глубины ада. Смерть наполняет улицы, где они обитают... На рассвете они спят. Открой сокрытый гроб и подними крышку ужаса, почувствуй смертельный холод, что заморозит тебя изнутри". Песня "Тайники вечности": "Я видел темные глубины ада, колдовство сильнейших ведьминских заклинаний... Я убил священника и проклял его навеки... Солдаты сатаны нападают на добычу, оставляя трупы, ждущие изменений. Кровь капает с клыков смерти". Песня "Некрофил": "Я чувствую смерть глубоко внутри, неослабимая страсть к сгнившей плоти. Разбить могилу, где лежит она - языческая шлюха семени сатаны... Сатанинский крест указывает в ад. Я должен вскрыть землю... Я чувствую растущее желание трахнуть этот греховодный труп. Моя цель выполнена, сучья душа лежит изнасилованная в демоническом вожделении. Ее живот взрывается, ломается гроб... Ребенок дьявола выброшен... Он правит запрещенным злом. Люцифер забирает мою темную душу в пылающие глубины ада".

Добавлено (2008-01-16, 9:46 Pm)
---------------------------------------------
Группа "Deicide" (что означает "смерть всего святого") своими песнями "Жертвенное самоубийство", "Умерший с рассветом", "Богохульничество","Мефистофель", "Богоубийца" и др. очень резко контрастирует даже на общем фоне рок-сатанистских групп тем, что слова ее песен практически тождественны сатанинским заклинаниям, которые необходимо произносить во время ритуальных обрядов на шабашах. Песня "Жертвенное самоубийство из альбома "Богоубийца" (1990 г.) этой группы гласит: "Сатанизированный, распятый, чувствуешь самоубийственный гнев... Обнародуй нечестивость богохульного договора. Отец сатана, дай мне нечестиво и богохульно грешить. Самоубийственное жертвоприношение разрушение священной жизни. Кровь на нечестивом лезвии. Я приношу жертву сатане. Показалось распятие - символ бесплодия. Сатана, я - распятие... Сатана, ангел черной бездны, я приветствую тебя. Сатана, я безумный богохульник... Отец сатана, я найду покой". В других песнях слышны различные имена сатаны и прямые заклинания, которые используются сатанистами во время их ритуальных обрядов на шабашах. Песня "Богоубийца": "Я убил Иисуса просто, чтобы посмотреть, как он истекает кровью на своем троне проповедника. Я - зло. Я - Богоубийца, и я убил повелителя... Я убью этот мир...". Песня "Резня в храме проклятых": "В храме проклятых пей кровь, концентрат смерти". Песня "Распятие": "Хвали сатану, он сейчас победил... Ты будешь хвалить сатану, короля из королей. Повелитель из повелителей, расправь свои крылья... Распятие Люцифера, храни меня от разрушения... Ты будешь молиться сатане... Поднимается акт смерти, посланник сатанинской мессы... Убей избранного праведного сына, требуй перевернуть крест...". Рок-звезда, гомосексуалист Дэйвид Боуи, в журнале "Роллинг Стоунз" от 12 февраля 1976 года потряс музыкальный мир словами: "Рок всегда был и будет музыкой дьявола... я считаю, что рок-н-ролл опасен... я чувствую, что мы являемся вестниками чего-то гораздо более темного, чем мы сами". В песне "Колдовство" группы "Мегадет" ("Миллион смертей") можно ясно услышать истинную миссию рока: "Я - защитник дьявола! Продавец, если хочешь,... присоединяйся ко мне в моей дьявольской глубине... У меня твоя душа!" И в конце песни они монотонно повторяют: "Подчинись!". Группа "Металлика" в песне "Прыгни в огонь" приказывает своим молодым слушателям "прыгнуть в ад": "Следуй за мной, сын мой... делая точно как я говорю тебе... прыгни сам или будешь взят силой! Я все равно получу тебя! Поэтому протяни свою руку и схватись за мою! Иди домой, где твое место, прыгни в огонь". В песне "Принц" "Металлика" открыто поет: "Ангел преисподней... Я хочу продать свою душу... Дьявол, возьми мою душу. Ты заплатил бриллиантами. Мне не нужно небо. Поэтому не жди от меня слез. И я буду гореть в аду. С того дня как умру".

Добавлено (2008-01-16, 9:47 Pm)
---------------------------------------------
"Твистед Систер" ("Скрученная сестра") поет в песне "Гори в аду": "Добро пожаловать в заброшенную землю. Заходи, дитя, возьми мою руку...

После того, как ты спустишься глубоко, глубоко, ты будешь гореть в аду!".

У группы "Акерон" есть альбом под названием "Обряды черной мессы". В этом альбоме Питер Гилмор, член сатанистской секты, на самом деле

читает ритуал "черной мессы", в то время, как "Акерон" в сопровождении адского грохота поет следующие слова: "Слава тебе, всемогущий

сатана... Мы хвалим тебя, мы благословляем тебя, мы поклоняемся тебе... ты господь, только ты, о, могучий сатана".

Группа "Мэноуор" ("Воин") в песне "Мост смерти" поет: "Темный господь, призываю тебя. Требуя священное право гореть в аду... возьми мою

греховную душу. Выпей мою кровь, как я пью твою... Люцифер - царь. Славьте сатану!".

В своей песне "Отмщение во мне" группа "Морбит Эйнджел" ("Больной ангел") поет: "Я стал мечом сатаны... Я говорю с ненавистью избавьте

мир от назарянина!". И чтобы их богохульство было полным, они в песне "Богохульство": "Повторяйте богохульство, насмехайтесь над мессией.

Мы проклинаем святой дух... Хулите дух. Хула на святого духа". Трэй Эйзагто из "Морбит Эйнджел" называет себя настоящим вампиром, и во

время игры на сцене действительно кусает себя и начинает пить собственную кровь!

Одна из наиболее популярных песен 70-х - "Отель Калифорния", которую пела группа "Иглз" ("Орлы"). Большинство людей не имеет

представления о том, что эта песня - о сатанистской церкви, которая расположена на улице Калифорния, в здании бывшего отеля! На

внутренней стороне обложки пластинки изображен Антон Ла Вей (смотрящий сверху вниз на празднество), организатор "Церкви сатаны" и

автор сатанинской библии! Менеджер "Иглз" Лэрри Солтер в феврале 1982 г. признал в газете "Уоко Трибьюн-Геральд", что "Иглз" состояли в

церкви сатаны! Одна из песен "Иглз" названа "Хорошего вам пребывания в аду".

Рок-певица Кэт ("Кошка") поет в пародии на песню "Симон говорит", названной "Сатана говорит": "Привет, мальчики и девочки! Мы будем

играть в игру, которая называется... сатана говорит!.. Мы будем делать все, что говорит сатана, ладно?.. Сатана говорит: "Следуй за мной!"

Сатана говорит: "Иди в ад!".

Группа "Бау-уау-уау" ("Гав-гав-гав") в песне "Принц тьмы" открыто предлагает принять сатану: "Так что открой дверь и впусти сатану, принца

тьмы".

Группа "Сад Айрон" ("Грустное железо") поет в песне "Все мы восхваляем дьявола": "Все мы восхваляем дьявола. Он такой хороший! Все мы

восхваляем дьявола! До дня смерти нашей!".

Музыканты группы W.A.S.P. (wasp - оса) с гордостью признают, что аббревиатура их названия (по-английски) означает "Мы - Сексуальные

Извращенцы". В песне "Сон в огне" они поют: "Почувствуй вкус любви, магии Люцифера, которая ошеломит тебя. Ты чувствуешь, что она

делает, и пьянеешь от любви, ты спишь в огне!". Во время концертов члены группы W.A.S.P. кидали куски сырого мяса в публику, и молодые

люди в демоническом безумстве хватали эти куски и ели мясо, подобно диким зверям! На обратной стороне их альбома можно прочитать: "Боги,

которым вы поклоняетесь - из стали, вы преклоняетесь на алтаре рок-н- ролла".

Мотли Крю поет в песне "Дикая сторона": "Я несу свое распятие, под смертным списком. Пошлите мое письмо в ад... наш отец, сущий не на

небесах. Да будет имя твое на дикой стороне".

Добавлено (2008-01-16, 9:49 Pm)
---------------------------------------------
Группа "Блэк Саббат" ("Черная Суббота"). Их музыка рассматривается, как сатанинский рок. Эта группа смело изучала все разветвления оккультизма и сатанизма, начиная с "черной мессы" и кончая человеческими жертвоприношениями. В их альбомах представлены многочисленные оккультные и сатанинские символы, равно как и число 666, относящееся к антихристу. Сам Оззи Осборн признается, что находится в состоянии транса всякий раз, когда сочиняет музыку или исполняет ее на сцене. Их философии присуще оставление полной
свободы за агрессивностью, ненавистью и губительными инстинктами их аудитории. Возникшая в Англии группа "Блэк Саббат" достигла всемирной известности в течение менее чем пяти лет [8].Музыканты этой группы во время своих концертов приглашали молодых людей привить сатану. Один из их альбомов правдиво назван "Мы продали свои души за рок- н-ролл". Их песня "Рождество в черном" является одной из самых открыто сатанистских песен, когда либо записанных. Это "Песня любви" Люцифера, в которой он призывает слушателей "любить его": "Некоторые говорят, что моя любовь не может
быть истинной. Пожалуйста, поверьте мне, моей любви, и я покажу вам. Я дам вам то, о чем вы никогда не мечтали... Ваша любовь ко мне просто должна быть настоящей... Посмотрите мне в глаза и увидите, кто я есть. Меня зовут Люцифер, пожалуйста, возьмите мою руку!".Группа жесткого рока "AC/DC" ("Антихрист/Смерть Христу") - одна из наиболее популярных рок-групп. В песне "Адские колокола" они восхваляют колокола ада: "Я - грохочущий гром, изливающийся дождем. Я прихожу как ураган. Мои молнии сверкают по всему небу! Ты еще молод. Но ты умрешь. Я не буду брать пленников! Я не пощажу ничьей жизни. И никто не воспротивится мне! Я обрел свои колокола, и я
возьму тебя в ад. Я обрету тебя! Сатана обретет тебя! Адские колокола! Да! Адские колокола!". В песне "Дорога в ад" "AC/DC" поет: "Нет ничего, что я бы сделал охотнее, спустимся вниз, время веселья. Мои друзья там тоже будут... сатана заплатил за мои долги... Я направляюсь в землю обетованную. Я - на дороге в ад". Сатанист Ричард Рамирез, известный как "Ночная тень", терроризировавший Калифорнию, сказал, что песня "AC/DC", "Ночной бродяга" заставила его убить и принести в жертву сатане по крайней мере 14 человек!
Группа "Суисайдл Тенденсиз" ("Склонность к самоубийству"), чьи песни прославляют самоубийство и были связаны с самоубийством молодых людей, в песне "Одержимый" открывает пугающую истину: "Я - пленник демона... он присутствует со мной, куда бы я ни пошел! Я не могу освободиться от его оков. Это, наверное, мое наказание за то, что я продал свою душу!".Группа "Аншлид" ("Безудержные") в песне "Проломи череп" поет о своей ненависти к Иисусу Христу: "Я смотрю в Его тусклые глаза. И выдергиваю волосы из Его бороды. Я поднимаю огромный топор, и раскалываю Его изъеденный червями череп. Проломи череп - жертва. Проломи череп - умри Христос!". Откуда они раздобыли такие ужасные слова для этой песни? Прямо из сатанинской библии: книга сатаны,
1:10.

Добавлено (2008-01-16, 9:51 Pm)
---------------------------------------------
Неформальным лидером американской "Церкви сатаны" была популярная певица Джин Мэнсфилд.

"Пинк Флойд" поет в песне "Овца": "Господь - пастырь мой, я ни в чем не буду нуждаться... светлыми ножами он освобождает мою душу. Он покоит меня на крючках на высоте... Ибо у него великая сила и великое чувство голода". В песне "Люцифер" "Пинк Флойд" поет: "Люцифер... всегда с тобой. Всегда рядом с тобой".

Группа "Позест" ("Одержимые") в песне о самоубийстве "Нет желанья жить" поет: "Выпей кровь из моей чаши. Приди в ад, в мой дворец... Я возьму тебя в долину зла... ты можешь жить только смертью. Поклоняйся сатане!".

В песне "Клятва" группы "Мерсифул Фэйт" ("Милостивая судьба") содержится настоящая клятва, которую сатанист должен произносить во время ритуала "черной мессы"! Вот несколько слов из этой песни: "Я отвергаю Иисуса Христа, лжеца. И я скроюсь от Христианской веры. Презираю все ее дела... в этой жизни я клянусь быть абсолютно преданным законному хозяину. Буду поклоняться господу сатане. И никому другому".

Группа "Веном" ("Яд") открывает истинное назначение своей музыки в песне: "Мы пришли сюда не для того, чтобы развлекать вас... Я проповедую о сатане. Ответьте его призыву!". В своей песне "Одержимые" они поют: "Я объят всем тем, что есть зло. Я требую смерти Бога... И сядь по правую руку от господа сатаны!".

Эти группы прекрасно знают, кому они служат и они полностью преданы своему богу! В журнале "Хит Парейдер" музыкант группы "Айрон Мэйден" ("Железная девушка") сказал: "Мы можем играть убедительно каждый вечер, потому что мы полностью верим в музыку, которую исполняем". Как, например, в песню "Число зверя", в которой они поют: "666 - это чисто зверя. 666 - и для меня, и для тебя!".

Группа "Дмисайд", чье название означает "смерть Бога", поет о своей преданности в песне "В аду я горю": "В аду я горю, нет никаких вопросов. В аду за сатану я горю". В их песне "Амнистия злу" описывается сатанистское приношение в жертву людей. Она начинается с предложения присоединиться к ним: "Присоединись к нам... принеси в жертву нерожденного




Укупник FAN!!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

| Главная |
| Регистрация |
| Вход |
Меню сайта
Форма входа
Друзья сайта
Наш опрос
Как вам новый дизайн?
Всего ответов: 48
Статистика
Copyright MyCorp © 2025Используются технологии uCoz