Эти люди захватили рок и пытаются всем навязать мнение, что рок по своей сути
сатаничен. Но это далеко не так. На самом деле все зависит от того, кто делает
музыку, тексты и дает имя, а также от того, кто ты и под кем ты ходишь. Абсолютно
свободных людей нет, есть только болящие, которые заявляют, что свободны
на все 100% и которые сбивают людей с толку. Эти несчастные находятся в рабстве
у злых духов. Их влияние незаметно для людей и потому коварно-действенно. Главными экспортными продуктами Норвегии сегодня являются нефть, сельдь и... сатанинская идеология - к такому неожиданному выводу пришли недавно тамошние социологи.
Жестокие убийства, серия суицидов и множество сожженных сатанистами церквей - все это во многом следствие «успеха» норвежской black metal группы, известной не только у себя в стране, но и за рубежом. Первая норвежская рок-звезда международного масштаба у себя на родине одновременно носит титул преступника номер один. Пока разноплеменные и разноязычные поклонники внимают CD-откровениям своего кумира, 28-летний Варг Викернес, основатель и единственный участник музыкального проекта Burzum, томится в неволе.
Парадокс: этот человек стал знаменитостью в стране, которую он поклялся уничтожить, - во всяком случае, в ее нынешнем виде. Варг утверждает в своем творчестве превосходство арийской нации, ненависть ко всей «неправильной» европейской цивилизации, современной демократии и - самое главное - к христианству. Викернес одержим теорией о превосходстве скандинавской нации, он ратует за восстановление границ Норвегии периода Крестовых походов, когда под «покровительством» скандинавов было пол-Европы (то есть нынешние Исландия, Ирландия, Великобритания, значительная часть Франции, Германии, России) и добрый кусок Северной Америки. Более того, по замыслу Варга, попранная историческая справедливость должна быть восстановлена через возвращение к истокам - к сатанинскому язычеству, которое горячо проповедует в своем творчестве The Count Grishnackh (то есть Князь Гришнакх), как еще величает себя Варг.
Будущий «слуга» Одина появился на свет 11 февраля 1973 года. По иронии судьбы при рождении мальчика назвали Кристиан (Christian в переводе - христианин). Разумеется, повзрослев, он не мог дальше носить это малоподходящее имя и в 1991 году официально сменил его на Варг (от древнескандинавского vargr - волк). Такой выбор легко объяснить. Во времена викингов волк был тотемным животным в культах воинов-берсерков - людей верховного бога Одина.
Музыкой Варг заинтересовался в 14 лет. Тогда же стал играть на гитаре и сочинять песни. Свой княжеский титул - The Count Grishnackh - Варг позаимствовал у Толкиена. (По словам Варга, «этот профессор скандинавской мифологии и норвежского языка знал, о чем писал во «Властелине колец».) А его музыкальное детище Burzum (burz - «ночь», «тьма»; соответственно, burzum - «великая тьма») увидело свет в 1991 году.
О своем «идеологическом мужании» Варг рассказывает весьма охотно и подробно: «В 15-16 лет я был скинхедом. Потом все шло как бы волнами: в 1991 году - оккультизм, в 1992-м - сатанизм, в 1993-м - мифология и так далее... Сейчас я - поклонник Одина, бога войны и смерти. Burzum существует исключительно ради Одина. От моей группы исходит тьма, но это - истинный свет Одина. Тьма есть свет!»
Посеянные «мессией» зерна пали на благодатную почву. После выхода первого альбома Burzum на стенах норвежских церквей стали появляться надписи, провозглашавшие Князя Гришнакха «Его Сатанинским Величеством». Чуть позже по всей стране запылали церковные строения, среди которых были и подлинные памятники архитектуры, сохранившиеся с XII века, - всего более 60 шедевров, включая церковь Fantoft Stave в родном для Варга Бергене, часовню королевской семьи в Холменколлене и часовню Asane Church, которая, по общему мнению, была одной из самых красивых в Норвегии. (Примечательно, что Fantoft сожгли 6 июня 1992 года, на шестой день недели, чтобы таким образом вывести число дьявола - 666.) Все это - дело рук фанатов Burzum.
Добавлено (2008-01-16, 9:21 Pm)
---------------------------------------------
В январе 1993 года Варга арестовали в первый раз - по подозрению в поджогах, но довольно быстро освободили за недостатком улик. За этот арест Варг получил поощрительную нашивку от норвежских наци. «Я не жег всех церквей, - заявит он позже. - Просто я был первым, кто сделал это, подав тем самым пример всем остальным. Люди не любят быть первыми». Действительно, Варг не жег всех церквей, однако доподлинно известно, что он лично приговорил к сожжению четыре церкви. Поджоги должны были стать частью ритуального обряда посвящения новообращенных в ряды «воинства» Варга. После этого перед любителями black metal распахиваются двери в Вальхаллу - небесную обитель Одина.
В апреле 1991 года 21-летний солист группы Mayhem швед Пер Ингве Олин по прозвищу Мертвяк был найден в своем доме недалеко от Осло застреленным из дробовика. Однако официальное заключение, которому мало кто поверил, было другим - самоубийство.
В августе 1992 года в Лиллехаммере барабанщик группы Emperor Борд Эйтун по кличке Фауст зверски убил гомосексуалиста, имевшего неосторожность заговорить со слугой Одина. Фауст успешно скрывался более года, пока наконец не был пойман и не предстал перед судом.
В августе 1993 года в Осло был жестоко избит, а затем зарезан основатель группы Mayhem и по совместительству владелец звукозаписывающей компании Deathlike Silence Productions (DSP) и культового музыкального магазина Ойстайн Орсет по прозвищу Евронимус. После долгих расследований полиция назвала имя главного убийцы - Варг Викернес. «Он хотел убить меня рано или поздно и всем говорил об этом. Так чего же ждать? И я прикончил его при первом же удобном случае! Но я не планировал ничего заранее», -прокомментировал случившееся Варг Викернес. При его аресте, который состоялся в 1994 году, во время обыска в его квартире было обнаружено около 150 килограммов взрывчатого вещества и целый военный арсенал.
Судебный процесс был долгим и скандальным: по ходу дела всплыло множество иных «заслуг» Викернеса. В результате суд признал его виновным в убийстве, поджоге и незаконном хранении оружия. Приговор был максимальным по норвежским законам - 21 год одиночного заключения в тюрьме строгого режима. В день оглашения приговора в Норвегии запылали еще две церкви. Все прекрасно понимали, чьих это рук дело.
В тюрьме Варг продолжает шлифовать постулаты собственной веры, замешанной на язычестве, сатанизме и национализме. «Я люблю свою страну, - заявляет он и уточняет: - поэтому я - националист. Мы, националисты и одинисты, единственные олицетворяем правду».
Мать Варга - Лене Боре - всегда была на его стороне. Она хорошо знала всех «металлических» друзей сына и помогла ему деньгами при выпуске первого альбома Burzum. Варг с большой теплотой отзывается о ней: «В целом мать согласна со мной и тоже сильно ненавидит церковь. Она считает, что Ойстайн заслужил подобную участь и мое наказание слишком уж сурово... Между нами нет конфликтов. Единственное, что ей всегда не нравилось, - мое чрезмерное увлечение оружием».
Добавлено (2008-01-16, 9:22 Pm)
---------------------------------------------
Разумеется, в жизни этого человека кроме любимой им матери есть и другие женщины. «Всежизненные силы приходят через женщин. Гитлер знал это очень хорошо. И женщины избрали Гитлера... У меня есть дочь с прекрасными белокурыми волосами - настоящая арийка! Сейчас ей почти пять. Но я ее не видел уже года два: ее мать не пускает меня к ней. Она волнуется, что в тюрьме разная зараза и все такое». Что касается убеждений подруги Варга, то она даст сто очков вперед его матери. «Моя мать как-то привезла внучке свитер, который купила в Америке, - рассказывает Варг. - Так моя подруга выбросила его только потому, что он не был норвежским. Да! Я считаю, что она поступила правильно! А еще она сделала большой постер с моими фотографиями в наручниках и надписала: «Норвежцы, боритесь за Норвегию! Проснитесь!» Этот коллаж стал официальным лейблом Норвежского языческого фронта (Norwegian Heathen Front), который мы с ней возглавляем! Моя подруга говорит, что ненавидит Князя, но любит меня. Наверное, если бы я сам встретился с ним, мы подрались бы. Но это всего-навсего моя тень».
Срок заключения Варга истекает не в самом ближайшем будущем, но уже сейчас многие церкви в Норвегии находятся под неусыпным круглосуточным наблюдением прихожан, опасающихся экстраординарных выходок слуги Антихриста и его свиты. Хотя три его самых близких сподвижника также приговорены к различным срокам, всех фанатов Burzum упрятать за решетку невозможно. Более того, только за последний год появилось с десяток новых групп, близких Burzum по идеологии! А Симен Мидгор, основавший в 1984 году Оккультный орден Алистера Кроули в Норвегии, веско заявляет: «У сатанизма в Норвегии очень большой потенциал. Это - лишь начало!»
Хотя Варг наотрез отказывает в интервью всем изданиям (кроме скандинавских и тех, что изъясняются на староанглийском), он по-прежнему в центре всеобщего внимания. Узник терпеливо дожидается своего «часа Икс». Все происходящее в стане его единомышленников, считает он, убедительно свидетельствует: для него - Темного Принца далекого Севера, Спасителя Скандинавии, Антихриста XXI столетия - границ и стен не существует...
ПОСЛЕСЛОВИЕ
Специалисты до сих пор теряются в догадках: как получилось, что тихая Норвегия, страна на окраине Европы с населением всего в 4,5 миллиона человек стала вдруг колыбелью сатанинского рока? Хотя в соответствующих теориях недостатка нет. Например, одна из «упрощенческих» выглядит так: много церквей сгорело в Норвегии потому, что по сравнению с другими скандинавскими странами здесь намного выше процент деревянных церквей.
Добавлено (2008-01-16, 9:23 Pm)
---------------------------------------------
Другие пытаются разобраться в антихристианском замесе black metal. Норвегия - христианская страна и имеет церковное правление, оплаченное налогоплательщиками. Около 90 процентов ее населения регулярно посещают церковь. Евангелизм достаточно силен в Норвегии, и очень много миссионеров даже уезжают проповедовать в другие страны. Евангелистская культура особенно активна на южном и западном побережьях, где христианские поселения традиционно консервативны. Здесь полностью запрещено употребление алкоголя, а кое-где даже обычные танцы воспринимаются как дьявольский соблазн. На севере, особенно в областях, где проживают лопари, существуют христианские общины, которые устанавливают строгие табу даже на... занавески на окнах, не говоря уж о телевизорах.
Примером консервативного христианского влияния в Норвегии может служить запрет классических комедий известной группы Monty Python «Житие Брайана» и «Смысл жизни по Монти Пайтон» как богохульных. (Чем, к слову, не преминули воспользоваться в соседней Швеции, где эти фильмы рекламируются как «настолько забавные, что их даже запретили в Норвегии»). Интересно, что Норвегия - страна с высокоразвитой киноиндустрией - за 70 лет произвела всего один (!) фильм ужасов. Заграничные же «ужастики» обычно с трудом проходят сквозь цензуру, а то и запрещаются вовсе. «Культура ужаса» была здесь под официальным запретом. В то время как Америка представляла миру фигуры в духе Эдгара Аллана По и Альфреда Хичхока, Норвегия пыталась объяснить с церковной точки зрения существование мира древних норвежских преданий, полного троллей и ведьм, живущих в сказочных лесах. Возможно, такое положение дел тоже отчасти разожгло желание местных black-металлистов отведать запретного плода.
Как бы там ни было, именно в Норвегии black metal пришел к своему логическому оформлению. Зачинатели стиля вроде Venom по определению не могли всерьез относиться к своему имиджу. Однако многие молодые норвежцы приняли все увиденное и услышанное за чистую монету. Впрочем, подобные вещи случались и прежде. Например, Sex Pistols, во многом оказавшиеся результатом работы умелого менеджера, который знал, на чем можно заработать рок-н-ролльный доллар, породили целое поколение групп, воспринимавших и панк-рок, и его анархизм с нигилизмом вполне искренне.
Еще одна странность black metal-менталитета ранних дней - зацикленность на страдании. В отличие от других существующих вер, где проклятие обычно приберегается для врагов, поклонники «религии» black metal стремятся испытать это на себе, да к тому же еще до того, как покинут этот мир. В интервью (февраль 1993 г.) ныне не существующему норвежскому журналу Rock Furore, отвечая на вопрос: «Разве этот мир уже не достаточно жесток, чтобы романтизировать ад и стремиться к нему в реальности?» - Варг набросился на тюремную систему: «В тюрьме слишком хорошо! О каком аде вы говорите?! У нас заключенные получают кровать, туалет и душ. Смешно! Я попросил, чтобы меня бросили в настоящую темницу, и всячески провоцировал охранников на насилие по отношению к себе. Но где там!..»
Ну, теперь ты понял, как играют в благородных борцов несчастные пациенты
псих-больниц? Если нет, то тебе надо еще много учиться, учиться и молиться -
да посетит тебя Бог. Мы эти речи слышали еще в прошлом веке, перед кровавой
революцией, которая унесла жизни 100 000 000 людей российских людей.
Добавлено (2008-01-16, 9:30 Pm)
---------------------------------------------
------------------------------------
Известная средневековая легенда конца XIII века о флейтисте из немецкого городка Гамелена гласит, что после того, как тот избавил город от наводнивших его крыс и не получил причитающегося ему вознаграждения, он решил отомстить за себя. Играя магическую мелодию на своей флейте, он привлек к себе всех детей города; они вошли в расщелину горы, из которой они уже больше никогда не вышли. Музыка всегда имела особое воздействие на душу человека.
Специалисты отмечают, что среди молодежи растет популярность музыкальных групп "твердого рока" и "тяжелого металла" с сатанистской идеологией. Согласно книге "Подрастающее поколение" в США средний подросток уже проводит по 6 часов в день, слушая рок- музыку. Для него она является самым верным спутником, учителем, проповедником и проводником в жизни. Д-р Пол Кинг, медицинский эксперт программы по делам юношества в больнице Чартер Лейксайд, г. Мемфис, штат Теннесси, говорит, что более 80% его пациентов находится на лечении из-за рок-музыки. Он сказал: "Слова песен становятся их философией жизни, их религией".Известный исследователь Жан-Поль Режимбаль (в другой транскрипции Рожимбаль): "Жесткий рок не слушают, в него погружаются, в соответствии с ритуалом секса, совращения и бунта" [8]. В субкультуре сатанистской молодежи и любительских групп господствуют
определенные формы музыки тяжелого металла. Музыка таких рок-групп, как "Slayer"("Убийца"), "Celtic Frost"("Кельтский мороз"), "The Who", "KISS" и "Led Zeppelin"(сюда же можно отнести и Ozzi Ozbourne), может быть выделена из-за ее открытого поощрения сатанистской идеологии. Это в действительности религиозная музыка, если вы признаете предпосылку о том, что сатанизм является религией. Здесь достаточно показательны названия таких песен: "Шабаш, кровавый шабаш", "Гляди снизу на крест", "Номер зверя". Подобная музыка может быть крайне низкого качества, с точки зрения искусства, но ее содержание прямо взывает к сатанизму, и ее атака чем-то гораздо большим, нежели просто развлечением. Две темы, например, явно возникают в этом "темном металле". Первая - самоубийство, вторая - ритуальное убийство и расчленение. Самоубийство выдвигается как ответ на жизненные проблемы, как некий вид ритуального или религиозного акта мужества и религиозного рвения. Такие песни как "Решение - самоубийство", "Обязательное самоубийство", "Убить себя, чтобы жить", "Ветры самоубийства", превозносят достоинства подобного "решения". Убийство и расчленение других также выдвигается как акт катарсиса. И вновь,
вот несколько названий: "Пролей кровь", "Телесное расчленение", "Убийство - это мое дело... И дело это хорошее!" - список продолжается [4].
Исследованием сатанизма в рок-музыке занимались многие специалисты - Жан-Поль Режимбаль (книга "Рок-н-ролл: насилие над сознанием подсознательными сообщениями" [8]), Терри Уоткинс (книга "Тяжелая" рок-музыка - путь в сатанизм") и другие. Начало этой фазы перехода порога, ведущему к сатанинскому культу, было положено "Битлз", когда они выпустили в 1968 году свой "Дьявольский Белый Альбом", включавший в себя два произведения: "Революция номер один" и "Революция номер девять". Впервые в истории индустрии пластинок появились подсознательные сообщения для передачи "Евангелия от сатаны". Формула имела успех, и отныне рок-музыка стала на широкий путь дьявольского совращения [8].
Добавлено (2008-01-16, 9:37 Pm)
---------------------------------------------
Группа "Роллинг Стоунз" ("The Rolling Stones") была наиболее знаменитой после "Битлз". Возникнув в Англии в 1965 году, она заняла абсолютно доминирующее положение в 70-х годах. Именно эта группа начала сатанистскую свистопляску в музыке. Будучи с самого начала совершенно необузданными, смело выставляя свою порочность как на сцене, так и в личной жизни, "Роллинг Стоунз" приняли сатанистскую ориентацию под руководством Мика Джаггера. Джаггер не раз заявлял, что Ла Вей вдохновляет их музыку! Джаггер был посвящен сатане под влиянием Марианны Фэтфул и Аниты Аленберг. Эти две колдуньи пригласили Кенета Энджера, который сам является учеником Алистера Кроули, посвятить Кита Ричарда и Мика Джаггера во все ритуалы черной магии. Джаггер сам лично рассматривал себя как "воплощение Люцифера" [8]. Жан-Поль Режимбаль называет Джаггера сатанинским архижрецом. Наиболее известные произведения этой группы включают в себя многочисленные гимны сатане, из которых "Simpathy to the Devil" ("Симпатия к дьяволу"), "Dancing with mr. D" ("D" - дьявол) и альбом "To Their Majesties" ("Их сатанинским Величествам"). "Симпатия к дьяволу" является официальным гимном сатанистской церкви. В ней Люцифер говорит
от первого лица и просит проявлять к нему симпатию всех, кто встретиться с ним! Почти все рок- концерты и фестивали "Роллинг Стоунз" были отмечены насилием, беспорядками и даже многочисленными смертными случаями. Для обеспечения развития своей глобальной революции они основали в середине семидесятых свой собственный еженедельник "Роллинг Стоунз". Хотя позднее группа и отказалась публично от оккультизма (насколько искренне, неизвестно), но дорожка была проторена.По мнению Режимбаля, к решительному повороту в эволюции рок-н-ролла привели [8]: развитие техник подсознательного сообщения; посвящение самих артистов личности сатаны; финансовое покровительство со стороны сатанистских сект (иллюминаты, масоны, "Агентство
колдунов" - ICCA, "Уэльсское общество ведьм" и др.), которые сделали ставку мирового масштаба. Дальше пошел самый настоящий обвал [8]: Панк-группа "Кисс" стремится прежде всего к восхвалению насилия, садомазохизма, всей символики зла и ничем не сдерживаемых половых извращений. Панк - в Англии этим словом изначально называют проститутку обоих полов. С другой стороны, в более позднем американском употреблении это слово означает "подонки". На своих концертах музыканты этой группы скачут на сцене, подобно демонам - изрыгая кровь, дыша огнем и крича: "Бог рок-н- ролла, мы похитим твою невинную душу" ("God of Rock'n'Roll will steal your virgin soul"). Название этой группы (Kiss - дословно "поцелуй") составлено из начальных букв слов "Kings in Satan's Service" - "Короли на службе сатаны". На колдовском языке королями называют посланников, принимающих участие в культе сатаны. В своей песне "Бог грома" они приказывают молодым людям преклониться перед сатаной: "Я - господь пустыни, современный стальной человек! Я собираю тьму, чтобы угодить тебе! И я приказываю тебе поклоняться! Перед богом грома, богом рок-н-ролла! Я похищу твою невинную душу!"
Добавлено (2008-01-16, 9:37 Pm)
---------------------------------------------
Эта группа не только использует подсознательные сообщения, но также систематически сочиняет песни, направленные на прославление имени сатаны и утверждающие наступление его мирового владычества. "Лед Зеппелин" ("Led Zeppelin"). Эта группа жесткого рока обрела важное место в рок-н-ролле главным образом благодаря своему гитаристу Джимми Пейджу (Jimmi Page). В полной мере испытав глюциногенные наркотики и гомосексуализм, последний привел свою группу к явному сатанинскому культу. Из произведений, принесших известность этой группе, наиболее известны: "Stairway To Heaven" ("Лестница в небо"), основанное на колдовстве и содержащее подсознательные сообщения, и "Presence" ("Присутствие"), посвященное сатанинским силам, всегда присутствующим на их концертах. "Лестница в небо" стала самой популярной песней в истории рока. В одной из строчек этой песни говорится: "Знаете ли, иногда слова имеют два значения". Они-то знают это: песня насыщена сатанинскими намеками. Если воспроизвести одну часть песни в обратном направлении, можно отчетливо услышать: "Мой милый сатана... О, я буду петь, потому что я живу с сатаной". И это - "песня номер один "в истории рока!? Вряд ли это всего лишь совпадение. Джимми Пейдж из "Лед Зеппелин" является
преданным последователем сатаниста Алистера Кроули. Одно из учений Кроули - неожиданно произносить заклинания перед людьми, говоря или напевая слова задом наперед! В песне "Дома святых" "Лед Зеппелин" поет: "Пусть музыка станет твоим хозяином. Подчинись призыву хозяина. О, сатана...". Группа "Зе Ху" ("The Who"), возникшая в Англии в 1965 г., скорее всего, не получила бы известность без сатанистского неистовства Питера Таушенда и Кейта Муна. Переходя от эксцентричности к анархии, эта группа включила в свой арсенал все возможности не мотивируемого разрушения. В самый разгар концерта они ломали инструменты, сценическое оборудование и подстрекали аудиторию к выражению своего гнева, своего вандализма и мстительной ненависти. Среди ее наиболее характерной продукции следует упомянуть две рок-оперы: "Tommi" ("Солдат"), богохульную метафору против Христа и восхваление кровосмешения, и "Quadrophonia" ("Квадрофония"), которая представила на сцене двойную шизофрению. Эта группа нацелена на прославление зла ради зла, ничем не мотивированного насилия и всеобщей анархии во всех областях как личной, так и коллективной жизни.
Добавлено (2008-01-16, 9:41 Pm)
---------------------------------------------
Одной из наиболее популярных групп в истории рока является "Slayer" ("Убийца"). Музыканты группы "Слэйер" поют о себе как о "Воинах из ворот ада... Мы верим в господа сатану". Альбомы этой группы распродаются миллионными тиражами! И песня за песней - восхваление сатаны! В их песне "Ад ожидает" поется: "Иисус знает, что твоя душа не может быть спасена. Распните так называемого господа. Он вскоре падет предо мной. Ваши души прокляты. Ваш Бог теперь в моей власти навечно. Ад ожидает". В начале песни "Ад ожидает" содержится очевидное сообщение, записанное "задом наперед". Когда оно воспроизводится обычным образом, слышится только неразборчивый шум, но
если прокрутить его в обратную сторону, то вы услышите настоящее послание - "Присоединяйтесь к нам, присоединяйтесь к нам, присоединяйтесь к нам!".
Песня группы "Слэйер" "Ад ждет" (1985 г.): "Существую на грани проклятия. Священник никогда не думал быть свидетелем такого жестокого зрелища. Ниспровержение власти. Ангелы бьются бесцельно, продолжая умирать от меча. Наши легионы убивают всех, кто попадает на глаза, чтобы взять того, кто зовется повелителем... Люцифер правит бал, священник ада ищет священную звезду. Сатана видит, что ответ лежит рядом. Рыдающие души зомби взывают к тебе. Сатанинские законы довлеют над твоей жизнью". Песня "Снова убивать": "Красться в мрачном тумане, голодая по твоей крови, отыскивать невинные жертвы. Услаждает желанья моя шизофреническая, лунатическая бесконтрольная страсть насиловать и убивать женщин... Без видимых мотивов лишь убивать и снова убивать... Я поднимаю блестящее лезвие и режу в клочья ее кожу, глядя, как вытекает на свободу ее кровь. Ярость все растет... Принеси свою жизнь мне. Убить единственного сына священника, увидеть, как ребенок умрет, разрубленный на куски, выпить чистейшей крови. Неослабеваемая жажда убийства". Песня "На рассвете они спят": "Попробуй адских грехов, крови, что я так жажду... Привидения из глубины ада. Смерть наполняет улицы, где они обитают... На рассвете они спят. Открой сокрытый гроб и подними крышку ужаса, почувствуй смертельный холод, что заморозит тебя изнутри". Песня "Тайники вечности": "Я видел темные глубины ада, колдовство сильнейших ведьминских заклинаний... Я убил священника и проклял его навеки... Солдаты сатаны нападают на добычу, оставляя трупы, ждущие изменений. Кровь капает с клыков смерти". Песня "Некрофил": "Я чувствую смерть глубоко внутри, неослабимая страсть к сгнившей плоти. Разбить могилу, где лежит она - языческая шлюха семени сатаны... Сатанинский крест указывает в ад. Я должен вскрыть землю... Я чувствую растущее желание трахнуть этот греховодный труп. Моя цель выполнена, сучья душа лежит изнасилованная в демоническом вожделении. Ее живот взрывается, ломается гроб... Ребенок дьявола выброшен... Он правит запрещенным злом. Люцифер забирает мою темную душу в пылающие глубины ада".
Добавлено (2008-01-16, 9:46 Pm)
---------------------------------------------
Группа "Deicide" (что означает "смерть всего святого") своими песнями "Жертвенное самоубийство", "Умерший с рассветом", "Богохульничество","Мефистофель", "Богоубийца" и др. очень резко контрастирует даже на общем фоне рок-сатанистских групп тем, что слова ее песен практически тождественны сатанинским заклинаниям, которые необходимо произносить во время ритуальных обрядов на шабашах. Песня "Жертвенное самоубийство из альбома "Богоубийца" (1990 г.) этой группы гласит: "Сатанизированный, распятый, чувствуешь самоубийственный гнев... Обнародуй нечестивость богохульного договора. Отец сатана, дай мне нечестиво и богохульно грешить. Самоубийственное жертвоприношение разрушение священной жизни. Кровь на нечестивом лезвии. Я приношу жертву сатане. Показалось распятие - символ бесплодия. Сатана, я - распятие... Сатана, ангел черной бездны, я приветствую тебя. Сатана, я безумный богохульник... Отец сатана, я найду покой". В других песнях слышны различные имена сатаны и прямые заклинания, которые используются сатанистами во время их ритуальных обрядов на шабашах. Песня "Богоубийца": "Я убил Иисуса просто, чтобы посмотреть, как он истекает кровью на своем троне проповедника. Я - зло. Я - Богоубийца, и я убил повелителя... Я убью этот мир...". Песня "Резня в храме проклятых": "В храме проклятых пей кровь, концентрат смерти". Песня "Распятие": "Хвали сатану, он сейчас победил... Ты будешь хвалить сатану, короля из королей. Повелитель из повелителей, расправь свои крылья... Распятие Люцифера, храни меня от разрушения... Ты будешь молиться сатане... Поднимается акт смерти, посланник сатанинской мессы... Убей избранного праведного сына, требуй перевернуть крест...". Рок-звезда, гомосексуалист Дэйвид Боуи, в журнале "Роллинг Стоунз" от 12 февраля 1976 года потряс музыкальный мир словами: "Рок всегда был и будет музыкой дьявола... я считаю, что рок-н-ролл опасен... я чувствую, что мы являемся вестниками чего-то гораздо более темного, чем мы сами". В песне "Колдовство" группы "Мегадет" ("Миллион смертей") можно ясно услышать истинную миссию рока: "Я - защитник дьявола! Продавец, если хочешь,... присоединяйся ко мне в моей дьявольской глубине... У меня твоя душа!" И в конце песни они монотонно повторяют: "Подчинись!". Группа "Металлика" в песне "Прыгни в огонь" приказывает своим молодым слушателям "прыгнуть в ад": "Следуй за мной, сын мой... делая точно как я говорю тебе... прыгни сам или будешь взят силой! Я все равно получу тебя! Поэтому протяни свою руку и схватись за мою! Иди домой, где твое место, прыгни в огонь". В песне "Принц" "Металлика" открыто поет: "Ангел преисподней... Я хочу продать свою душу... Дьявол, возьми мою душу. Ты заплатил бриллиантами. Мне не нужно небо. Поэтому не жди от меня слез. И я буду гореть в аду. С того дня как умру".
Добавлено (2008-01-16, 9:47 Pm)
---------------------------------------------
"Твистед Систер" ("Скрученная сестра") поет в песне "Гори в аду": "Добро пожаловать в заброшенную землю. Заходи, дитя, возьми мою руку...
После того, как ты спустишься глубоко, глубоко, ты будешь гореть в аду!".
У группы "Акерон" есть альбом под названием "Обряды черной мессы". В этом альбоме Питер Гилмор, член сатанистской секты, на самом деле
читает ритуал "черной мессы", в то время, как "Акерон" в сопровождении адского грохота поет следующие слова: "Слава тебе, всемогущий
сатана... Мы хвалим тебя, мы благословляем тебя, мы поклоняемся тебе... ты господь, только ты, о, могучий сатана".
Группа "Мэноуор" ("Воин") в песне "Мост смерти" поет: "Темный господь, призываю тебя. Требуя священное право гореть в аду... возьми мою
греховную душу. Выпей мою кровь, как я пью твою... Люцифер - царь. Славьте сатану!".
В своей песне "Отмщение во мне" группа "Морбит Эйнджел" ("Больной ангел") поет: "Я стал мечом сатаны... Я говорю с ненавистью избавьте
мир от назарянина!". И чтобы их богохульство было полным, они в песне "Богохульство": "Повторяйте богохульство, насмехайтесь над мессией.
Мы проклинаем святой дух... Хулите дух. Хула на святого духа". Трэй Эйзагто из "Морбит Эйнджел" называет себя настоящим вампиром, и во
время игры на сцене действительно кусает себя и начинает пить собственную кровь!
Одна из наиболее популярных песен 70-х - "Отель Калифорния", которую пела группа "Иглз" ("Орлы"). Большинство людей не имеет
представления о том, что эта песня - о сатанистской церкви, которая расположена на улице Калифорния, в здании бывшего отеля! На
внутренней стороне обложки пластинки изображен Антон Ла Вей (смотрящий сверху вниз на празднество), организатор "Церкви сатаны" и
автор сатанинской библии! Менеджер "Иглз" Лэрри Солтер в феврале 1982 г. признал в газете "Уоко Трибьюн-Геральд", что "Иглз" состояли в
церкви сатаны! Одна из песен "Иглз" названа "Хорошего вам пребывания в аду".
Рок-певица Кэт ("Кошка") поет в пародии на песню "Симон говорит", названной "Сатана говорит": "Привет, мальчики и девочки! Мы будем
играть в игру, которая называется... сатана говорит!.. Мы будем делать все, что говорит сатана, ладно?.. Сатана говорит: "Следуй за мной!"
Сатана говорит: "Иди в ад!".
Группа "Бау-уау-уау" ("Гав-гав-гав") в песне "Принц тьмы" открыто предлагает принять сатану: "Так что открой дверь и впусти сатану, принца
тьмы".
Группа "Сад Айрон" ("Грустное железо") поет в песне "Все мы восхваляем дьявола": "Все мы восхваляем дьявола. Он такой хороший! Все мы
восхваляем дьявола! До дня смерти нашей!".
Музыканты группы W.A.S.P. (wasp - оса) с гордостью признают, что аббревиатура их названия (по-английски) означает "Мы - Сексуальные
Извращенцы". В песне "Сон в огне" они поют: "Почувствуй вкус любви, магии Люцифера, которая ошеломит тебя. Ты чувствуешь, что она
делает, и пьянеешь от любви, ты спишь в огне!". Во время концертов члены группы W.A.S.P. кидали куски сырого мяса в публику, и молодые
люди в демоническом безумстве хватали эти куски и ели мясо, подобно диким зверям! На обратной стороне их альбома можно прочитать: "Боги,
которым вы поклоняетесь - из стали, вы преклоняетесь на алтаре рок-н- ролла".
Мотли Крю поет в песне "Дикая сторона": "Я несу свое распятие, под смертным списком. Пошлите мое письмо в ад... наш отец, сущий не на
небесах. Да будет имя твое на дикой стороне".
Добавлено (2008-01-16, 9:49 Pm)
---------------------------------------------
Группа "Блэк Саббат" ("Черная Суббота"). Их музыка рассматривается, как сатанинский рок. Эта группа смело изучала все разветвления оккультизма и сатанизма, начиная с "черной мессы" и кончая человеческими жертвоприношениями. В их альбомах представлены многочисленные оккультные и сатанинские символы, равно как и число 666, относящееся к антихристу. Сам Оззи Осборн признается, что находится в состоянии транса всякий раз, когда сочиняет музыку или исполняет ее на сцене. Их философии присуще оставление полной
свободы за агрессивностью, ненавистью и губительными инстинктами их аудитории. Возникшая в Англии группа "Блэк Саббат" достигла всемирной известности в течение менее чем пяти лет [8].Музыканты этой группы во время своих концертов приглашали молодых людей привить сатану. Один из их альбомов правдиво назван "Мы продали свои души за рок- н-ролл". Их песня "Рождество в черном" является одной из самых открыто сатанистских песен, когда либо записанных. Это "Песня любви" Люцифера, в которой он призывает слушателей "любить его": "Некоторые говорят, что моя любовь не может
быть истинной. Пожалуйста, поверьте мне, моей любви, и я покажу вам. Я дам вам то, о чем вы никогда не мечтали... Ваша любовь ко мне просто должна быть настоящей... Посмотрите мне в глаза и увидите, кто я есть. Меня зовут Люцифер, пожалуйста, возьмите мою руку!".Группа жесткого рока "AC/DC" ("Антихрист/Смерть Христу") - одна из наиболее популярных рок-групп. В песне "Адские колокола" они восхваляют колокола ада: "Я - грохочущий гром, изливающийся дождем. Я прихожу как ураган. Мои молнии сверкают по всему небу! Ты еще молод. Но ты умрешь. Я не буду брать пленников! Я не пощажу ничьей жизни. И никто не воспротивится мне! Я обрел свои колокола, и я
возьму тебя в ад. Я обрету тебя! Сатана обретет тебя! Адские колокола! Да! Адские колокола!". В песне "Дорога в ад" "AC/DC" поет: "Нет ничего, что я бы сделал охотнее, спустимся вниз, время веселья. Мои друзья там тоже будут... сатана заплатил за мои долги... Я направляюсь в землю обетованную. Я - на дороге в ад". Сатанист Ричард Рамирез, известный как "Ночная тень", терроризировавший Калифорнию, сказал, что песня "AC/DC", "Ночной бродяга" заставила его убить и принести в жертву сатане по крайней мере 14 человек!
Группа "Суисайдл Тенденсиз" ("Склонность к самоубийству"), чьи песни прославляют самоубийство и были связаны с самоубийством молодых людей, в песне "Одержимый" открывает пугающую истину: "Я - пленник демона... он присутствует со мной, куда бы я ни пошел! Я не могу освободиться от его оков. Это, наверное, мое наказание за то, что я продал свою душу!".Группа "Аншлид" ("Безудержные") в песне "Проломи череп" поет о своей ненависти к Иисусу Христу: "Я смотрю в Его тусклые глаза. И выдергиваю волосы из Его бороды. Я поднимаю огромный топор, и раскалываю Его изъеденный червями череп. Проломи череп - жертва. Проломи череп - умри Христос!". Откуда они раздобыли такие ужасные слова для этой песни? Прямо из сатанинской библии: книга сатаны,
1:10.
Добавлено (2008-01-16, 9:51 Pm)
---------------------------------------------
Неформальным лидером американской "Церкви сатаны" была популярная певица Джин Мэнсфилд.
"Пинк Флойд" поет в песне "Овца": "Господь - пастырь мой, я ни в чем не буду нуждаться... светлыми ножами он освобождает мою душу. Он покоит меня на крючках на высоте... Ибо у него великая сила и великое чувство голода". В песне "Люцифер" "Пинк Флойд" поет: "Люцифер... всегда с тобой. Всегда рядом с тобой".
Группа "Позест" ("Одержимые") в песне о самоубийстве "Нет желанья жить" поет: "Выпей кровь из моей чаши. Приди в ад, в мой дворец... Я возьму тебя в долину зла... ты можешь жить только смертью. Поклоняйся сатане!".
В песне "Клятва" группы "Мерсифул Фэйт" ("Милостивая судьба") содержится настоящая клятва, которую сатанист должен произносить во время ритуала "черной мессы"! Вот несколько слов из этой песни: "Я отвергаю Иисуса Христа, лжеца. И я скроюсь от Христианской веры. Презираю все ее дела... в этой жизни я клянусь быть абсолютно преданным законному хозяину. Буду поклоняться господу сатане. И никому другому".
Группа "Веном" ("Яд") открывает истинное назначение своей музыки в песне: "Мы пришли сюда не для того, чтобы развлекать вас... Я проповедую о сатане. Ответьте его призыву!". В своей песне "Одержимые" они поют: "Я объят всем тем, что есть зло. Я требую смерти Бога... И сядь по правую руку от господа сатаны!".
Эти группы прекрасно знают, кому они служат и они полностью преданы своему богу! В журнале "Хит Парейдер" музыкант группы "Айрон Мэйден" ("Железная девушка") сказал: "Мы можем играть убедительно каждый вечер, потому что мы полностью верим в музыку, которую исполняем". Как, например, в песню "Число зверя", в которой они поют: "666 - это чисто зверя. 666 - и для меня, и для тебя!".
Группа "Дмисайд", чье название означает "смерть Бога", поет о своей преданности в песне "В аду я горю": "В аду я горю, нет никаких вопросов. В аду за сатану я горю". В их песне "Амнистия злу" описывается сатанистское приношение в жертву людей. Она начинается с предложения присоединиться к ним: "Присоединись к нам... принеси в жертву нерожденного